О защите прав потребителей

Уважаемые граждане!

В настоящее время на потребительском рынке увеличилось количество предприятий, оказывающих бытовые услуги населению. Сфера защиты прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших, ведь именно в эту сферу входят работы и услуги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, например, ремонт бытовой техники, изготовление мебели, ювелирных изделий, химчистка, и прочие услуги. Мы рекомендуем гражданам внимательно подходить к выбору исполнителя, оказывающего бытовые услуги. Знание законодательной базы будет являться залогом получения желаемой услуги, качественно и вовремя выполненной заказанной работы.

Отношения в этой сфере регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами бытового обслуживания населения.

Важно понимать субъектный состав данной услуги. В него входят потребитель и исполнитель:

- потребитель бытовых услуг -гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

- исполнитель бытовых услуг - организация независимо от организационно-правовой формы (т.е. юридическое лицо), а также индивидуальный предприниматель выполняющие работы или оказывающие услуги потребителю по возмездному договору.

До заключения договора, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах).

Наиболее распространенными нарушениями законодательства о защите прав потребителей при осуществлении деятельности в сфере предоставления бытовых услуг являются бездействия исполнителей по обеспечению потребителей полной и достоверной информацией об исполнителе и оказываемых услугах!

После ознакомления с содержанием, стоимостью и порядком оказания услуг, заключается Договор. Договор об оказании услуги (выполнения работы) оформляется в письменной форме в двух экземплярах.

 

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика